Через онлайн-игры детям продают вредную еду

Американские ученые провели интересное исследование: они изучили пищевую ценность продуктов, которые активно рекламируются в онлайн-играх с превалирующим количеством детской аудитории.

В новом исследовании, проведенном в Университете штата Мичиган, ученые классифицировали продукты на предмет их соответствия рекомендациям, которые давались рядом важнейших учреждений страны, в том числе Министерства сельского хозяйства США.

После идентификации 143 веб-сайтов на рынке продуктов питания для детей в возрасте от 2 до 11 лет они обнаружили, что большое количество продуктов, рекламируемых через онлайн-игры, имеют крайне низкую питательную ценность, зато крайне высокое содержание жиров, а в случае с напитками – натрия. Причем это касалось более половины представленных таким образом продуктов.