Левитирующий йогин стал рекламным ходом для ресторана

На какие только ухищрения не идут маркетологи, чтобы привлечь внимание клиентов. А так как народ постепенно вырабатывает определенный иммунитет против рекламы, то рекламные акции новых товаров и услуг становятся все более и более изощренными. К примеру, чтобы привлечь внимание, один киевский ресторан восточной кухни придумал поистине цепляющую фишку.

Рекламщики решили провести аналогию кухни ресторана с Востоком и обратились к йоге как самому популярному восточному учению. Как сообщает портал enjoyoga.ru, тренд был схвачен правильно – народ повалил валом.

Один из посетителей ресторана так описал «фишку ресторана в действии». Возле входа внезапно появился левитирующий йог. Он моментально взмыл над землей, чем шокировал всех посетителей и проходивших мимо людей. Исполнителем «полета» стал украинский мастер йоги. Когда в ресторан пришел известный иллюзионист Франц Харари, который занимается постановкой трюков самого Дэвида Копперфильда, увидев парящего йога, он не смог сдержать восхищение и назвал это «настоящей магией».