На детей с лишним весом реклама еды действует сильнее

Как сообщает РИА «Новости», за последние 30 лет количество детей, страдающих от лишнего веса, выросло в три раза, при этом одной из главных причин такого тотального ожирения называют продвижение продуктов питания, которые и способствуют набору лишнего веса. 98 % всех продуктов, что рекламируют по телевизору, содержат большое количество сахара, жира и соли.

Аманда Брюс вместе со своими коллегами из университета Миссури-Канзас и медцентра при университете Канзаса исследовали состояние 10 детей, у которых был вес без отклонений от нормы, и 10 детей, кто страдал ожирением. Возраст участников – 10–14 лет. Ученые изучали снимки МРТ мозга, где объем кровотока оценивался как мера мозговой активности.

В рамках эксперимента детям продемонстрировали 60 продуктовых и столько непродовольственных логотипов, а томографические снимки показали, какой именно отдел мозга реагирует на известные торговые марки. Дети с нормальным весом оказались более стойкими к рекламе, в то время как страдающие ожирением реагировали на рекламу продуктов более остро. Ученые полагают, что для последних будет очень полезно посетить тренинг по самоконтролю.

Дети с лишним весом являются более восприимчивыми к рекламе еды, чем дети, вес которых в норме. Такие данные были получены американскими учеными.